На нашем веб-сайте используются файлы cookies, которые запоминают Ваши предпочтения, и позволяют улучшить Ваше взаимодействие с сайтом. Когда вы посещаете данный веб-сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookies в соответствии с настоящим уведомлением об их использовании и пользовательским соглашением.. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, отключите файлы cookies, чтобы они не записывались на вашем устройстве с этого веб-сайта.

Корпус подшипника SNL 510-608 SKF

  • 2 025 грн/шт c НДС
Код товара: UT000161649

Товар продается кратно 1

  • Наличными
  • Платёжной картой Visa/MasterCard
  • Безналичная форма оплаты с НДС
Изображения

Фотографии и чертежи товаров несут исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных.

Характеристики: Корпус подшипника SNL 510-608 SKF

SKU
SNL510-608
d - диаметр вала , мм
35-40-45-50
g , мм
41
G, мм
M12
h1 , мм
113
l , мм
90
m , мм
170
Подшипники
1308 EKTN9, 21308 EK, 2308 EKTN9, 22308 EK, 1210 EKTN9, 2210 EKTN9, 2210 EK, C 2210 KTN9, 1308 ETN9, 21308 E, 2308 ETN9, 22308 E, 22210 E
Проставочные кольца
FRB: 90/1,5, 90/4, 90/6,5, 90/9, 90/10,5
Торцевая крышка
ASNH 510-608
Уплотнение
TSN: 608 A/C/S/ND, 510 L/A/C/S/ND, 308 A/S/ND, 4FS 170
c , мм
25
Втулки
H2308-H310-H310E
Комплектующие
Корпус
a , мм
205
h , мм
60
Производитель
SKF

Описание: Корпус подшипника SNL 510-608 SKF

Стационарный корпус подшипника SNL 510-608 SKF под вал диаметрами 35, 40, 45, 50 мм представляет собой готовый элемент с высокими эксплуатационными характеристиками. Разъемная конструкция подшипникового корпуса, изготовленная из литого чугуна, облегчает работу при сборке и монтаже узла, а также его дальнейшую эксплуатацию.

Выбор типа подшипника и конструкция подшипникового узла зависит, прежде всего, от типа применения.


Корпус подшипника с цилиндрическим отверстием

Подшипники качения с цилиндрическим отверстием устанавливаются непосредственно на вал

  • Механические системы, в которых большие осевые нагрузки должны быть поглощены
  • Серийный монтаж
  • Подшипниковые узлы, которые подвергаются значительным ударным нагрузкам
Корпус подшипника с цилиндрическим отверстием

Подшипники качения с коническим отверстием устанавливаются на вал с помощью конической втулки

  • Места расположения подшипников, в которых точное положение подшипника не является заранее известным
  • Конструкции, которые должны выполняться без обработки валов
  • Конструкции, не допускающие ослабления валов
  • Подшипниковые узлы, которые адаптированы к конкретным условиям эксплуатации путем регулировки зазора в подшипниках

Основные преимущества подшипниковых узлов:

  • модульная система корпусов - предоставляет большой выбор вариантов подшипниковых узлов, комбинируя однотипные конструкции корпусов разных размеров
  • способность выдерживать большие нагрузки в различных условиях, благодаря усиленному основанию корпуса и отверстий под крепежные болты
  • улучшенный теплоотвод осуществлен за счет дополнительных ребер жесткости в основании корпуса подшипника

Подшипниковые узлы SKF - это широкий выбор конструкций и размеров корпусов, высокое качество изготовления и простота эксплуатации.

Отзывы (0): Корпус подшипника SNL 510-608 SKF



//