На нашем веб-сайте используются файлы cookies, которые запоминают Ваши предпочтения, и позволяют улучшить Ваше взаимодействие с сайтом. Когда вы посещаете данный веб-сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookies в соответствии с настоящим уведомлением об их использовании и пользовательским соглашением.. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, отключите файлы cookies, чтобы они не записывались на вашем устройстве с этого веб-сайта.

Муфты обгонные

Муфты обгонные
Обгонная муфта

Обгонная муфта - это деталь механической трансмиссии, которую устанавливают в устройство для предотвращения передачи вращающего момента от ведомого к ведущему валу, когда ведомый вал вдруг увеличивает скорость вращения. Обгонная муфта не требует наличия приводов управления ею, так как обладает простым принципом работы. Основным преимуществом данной муфты является ее автоматизация, при включении и выключении защиты. Простым примером использования обгонных муфт является велосипедный привод. Во время езды велосипедист перестает крутить педали, велосипед продолжает двигаться по инерции, обгонная муфта велосипеда срабатывает, педали отключаются от колес, и они не ударяют по ногам велосипедиста.

Как заказать?

Получить консультацию

Для выбора обгонной муфты Вы можете воспользоватся каталогом. При сложностях в подборе, пришлите необходимые технические требования и наши специалисты проведут расчет. Ждем ваших запросов на почту или в чат.

Устройство обгонной муфты

Конструкция обгонной муфты состоит из двух колец, которые вставлены друг в друга. На поверхность внешнего кольца нанесены специальные пазы, а на поверхности внутреннего – лепестки и подпружиненные шарики подпирающее внешнее кольцо. Кольца взаимодействуют так, что, когда кольца вращаются в одном направлении подпружиненные шарики и лепестки состыковывают оба кольца, которые при вращении зависят друг от друга. При противоположном вращении упругий элемент муфты утапливается и колеса уже осуществляют независимое вращение.

Виды обгонных муфт

Обгонные муфты бывают фрикционные и храповые. Фрикционные муфты по компоновке делятся на муфты с радиальным и осевым замыканием. По конструкции элементов муфты можно классифицировать на такие: ленточные, пружинные, клиновые и другие их виды. Клиновые муфты делятся на роликовые и клиновые. Наиболее широко применяемы – роликовые обгонные муфты.

Использование обгонной муфты

На сегодняшний день муфты используются в самых в различных устройствах:

  • мотоциклы с электростартером;
  • прицепы для сельхоз назначения;
  • в задних осях велосипедов;
  • в радиоуправляемых автомоделях;
  • пусковые приводы для двигателей внутреннего сгорания (применяется для отключения стартеров, которые работают при низкой частоте вращения; обгонная муфта стартера начинает срабатывать при запущенном двигателе и рабочих оборотах, даже при том что ключ зажигания находится в положении «Пуск»).

Обгонные муфты широко используются в устройстве генератора и обладает следующими функциональными назначениями:

  • снижает износ ремня, уменьшая его колебания;
  • уменьшает напряжение в приводе с поликлиновым ремнем;
  • уменьшает шум ременного привода;
  • защита генератора от воздействия вращательных колебания коленчатого вала двигателя.

Как работают обгонные муфты автоматических коробок переключения передач?

В основном АКПП состоят из планетарных редукторов, гидротрансформатора, обгонных и фрикционных муфт, барабанов и соединительных валов. Также присоединяют тормозные ленты для функционального использования. Обгонная муфта широко используется в АКПП поскольку позволяет упростить процесс включения первой передачи, не теряя качество управления. Это позволяет уделять внимание только единственному управляющему элементу. В некоторых случаях наиболее выгодным вариантом является движение транспортного средства без тормозной функции мотора, и здесь тоже становится полезной обгонная муфта.

При покупке обгонных муфт следует обратить внимание на подлинность и качество того бренда, товар которого Вы выбрали.

В этой категории нет товаров.