На нашем веб-сайте используются файлы cookies, которые запоминают Ваши предпочтения, и позволяют улучшить Ваше взаимодействие с сайтом. Когда вы посещаете данный веб-сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookies в соответствии с настоящим уведомлением об их использовании и пользовательским соглашением.. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, отключите файлы cookies, чтобы они не записывались на вашем устройстве с этого веб-сайта.

Подшипниковые узлы

Подшипниковые узлы

Наше предприятие предлагает широкий ассортимент подшипниковых узлов от ведущих мировых производителей.

Подшипниковый узел – элемент конструкции, в который входит корпус (из чугуна или другого материала) и встроенный подшипник. Помимо основных элементов подшипниковые узлы включают в себя и два других элемента: Уплотнительная система, которая осуществляет защиту подшипников при их работе; Устройство для обеспечения автоматической смазки подшипников во время работы.

Областей, где применяются подшипниковые узлы, достаточно много – они используются в качестве опор конвейеров, валов вентиляторов, в циркулярных пилах, центробежных насосах, шпиндельных узлах и т.д.

Подшипниковые узлы

Подшипниковый узел – это готовый к установке конструкционный элемент, применяемый для удержание валов вращения в машинах и механизмах, технологических и конвейерных линиях различного назначения.

Простота монтажа, неприхотливость в обслуживании и длительный срок службы в сложных условиях – главные технические особенности подшипниковых узлов.

Устройство компенсирует несоосность валов и небольшие перекосы, когда невозможно добиться соосности. Применение таких подшипников – это защита деталей от ускоренного износа в условиях повышенных вибраций, оборотов вращения и нагрузок.

Устройство узлов подшипников

В основе конструкции лежит непосредственно подшипник качения (реже скольжения), заключенный в металлический корпус, который с помощью фланца или крепежных лап с отверстиями надежно фиксируется на посадочной поверхности. Кроме самого подшипника в корпусе, конструкция подшипникового узла включает в себя:

  • наружное фиксирующее кольцо;
  • внутреннее кольцо для посадки на вал;
  • уплотнители;
  • смазочный ниппель.

Монолитный корпус – это защита устройства от пыли и грязи. Поэтому неразборные подшипниковые узлы устанавливают на конвейерных линиях и в производственном оборудовании заводов и горнодобывающих объектов, где велико загрязнение воздуха.

В большинстве случаев для производства корпуса подшипников используют чугун, реже – сталь. Он неразборный, но оснащен ниппелем, через который при необходимости подается смазка. Некоторые элементы могут быть изготовлены из прочного термостойкого пластика.

Разновидности и марки

Подшипниковые узлы обозначаются маркировкой UC, третья буква указывает на подвид:

  • P – подшипники на лапах;
  • F – фланцевые + обозначение формы фланца (круглые «C», овальные «L» и квадратные «F»);
  • C и T – натяжные.

Дополнительной буквой «A» обозначают устройства с коротким основанием.

Сфера применения

Областей, где применяются подшипниковые узлы, достаточно много - они используются в качестве опор конвейеров, валов вентиляторов, в циркулярных пилах, центробежных насосах, шпиндельных узлах и др.

Компания UniTech предлагает с доставкой по Украине сертифицированные самоустанавливающиеся подшипниковые узлы наиболее востребованных моделей. Наш каталог поможет подобрать подшипник в корпусе в соответствии с техническими условиями.


//