Ваша корзина пуста!
Если Вы хотите купить что-то из нашей продукции, то самый простой способ - это купить товар через корзину.
С поиском и подбором товара Вам поможет отдел продаж. Вы можете связаться с нашим отделом продаж любым удобным вам способом и сообщить:
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки или на нашем складе. Адреса и график работы смотрите здесь https://unitech.com.ua/contacts/.
Условия возврата (подробнее https://unitech.com.ua/dogovor-publichnoj-oferti/):
Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.
Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 дней.
Минимальная сумма заказа - 200 грн
Стоимость товара не зависит от условий оплаты.
Безналичный расчет. После приема заказа мы выставим Вам счет с НДС для оплаты. Оплата производится банковским переводом в отделении любого коммерческого банка.
Оплата на карту ПриватБанка через систему мгновенных интернет-платежей Приват24, в терминалах и отделениях ПриватБанка. После оплаты счета необходимо перезвонить и уточнить были ли получены Ваши деньги.
Наложенный платеж. Вы оплачиваете сумму заказа + сумму за доставку + сумму за возврат денег (20 грн + 2% от суммы заказа).
Оплата картой он-лайн. Для оплаты заказа Вам понадобится кредитная карточка и мобильный телефон. Внимание, сервис взимает комиссию 2,75% от суммы платежа! После оплаты счета необходимо перезвонить и уточнить были ли получены Ваши деньги.
Из офиса компании по адресу: г.Киев, Харьковское шоссе, 201/203 завод "Пивдень", оф. 212. В рабочее время, после согласования с менеджером Вашего визита.
Доставка товара по Украине осуществляется такими компаниями перевозчиками:
Прием заявок на отгрузку "день в день" до 14.00
Стоимость доставки и адреса отделений
Отгрузка "день в день" до 13.00
Стоимость доставки и адреса отделений
Отправка заказов осуществляется курьером компании перевозчика с нашего склада (от двери), в связи с чем стоимость доставки выше, чем при стандартной отправке посылок с отделения.
Номер декларации Вы получаете в день отправки, а также по факту прибытия на отделение Вам придет СМС с номером декларации.
Стоимость доставки в регионы определяется компанией-перевозчиком. И зависит от размера перевозимого груза и расстояния.
Очень важно! Открывать и проверять посылку при получении в отделении Новой Почты или САТ.
При несоответствии комплектации или целосности товара сразу оформлять претензию компании-перевозчику. Каждая посылка застрахована, поэтому вопросов по замене товара не возникнет. К сожалению, если вы этого не сделаете, мы не сможем вам вернуть средства за товар или заменить его на новый, если товар будет в ненадлежащем виде.
Спасибо за понимание.