На нашем веб-сайте используются файлы cookies, которые запоминают Ваши предпочтения, и позволяют улучшить Ваше взаимодействие с сайтом. Когда вы посещаете данный веб-сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookies в соответствии с настоящим уведомлением об их использовании и пользовательским соглашением.. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, отключите файлы cookies, чтобы они не записывались на вашем устройстве с этого веб-сайта.

Корпус подшипника SNU 513 Sati

  • 2 816 грн/шт c НДС
Код товара: UT000182478

Товар продается кратно 1

  • Наличными
  • Платёжной картой Visa/MasterCard
  • Безналичная форма оплаты с НДС
Изображения

Фотографии и чертежи товаров несут исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных.

Характеристики: Корпус подшипника SNU 513 Sati

SKU
SNU513
d - диаметр вала , мм
60
d3 , мм
85,5
f , мм
5
G
M12
g , мм
51
h1 , мм
147
l , мм
110
m , мм
230
U, мм
18
V, мм
24
Вес, кг
6.3
Крепежный болт
M16
Подшипники
1213 K, 2213 K, 22213 K
Проставочные кольца
SR: 120x14, 120x10
Торцевая крышка
515 NA - 513 UA
Уплотнение
U 513; TSNG 513
c , мм
30
d2 , мм
77
Втулки
H213-H313
Комплектующие
Корпус
a , мм
275
h , мм
80
b , мм
80
Производитель
SATI

Описание: Корпус подшипника SNU 513 Sati

Корпус подшипника SNU 513 Sati под вал диаметрами 60 мм представляет собой готовый элемент с высокими эксплуатационными характеристиками. Разъемная конструкция подшипникового корпуса, изготовленная из литого чугуна, облегчает работу при сборке и монтаже узла, а также его дальнейшую эксплуатацию.

Выбор типа подшипника и конструкция подшипникового узла зависит, прежде всего, от типа применения.


Корпус подшипника с цилиндрическим отверстием

Подшипники качения с цилиндрическим отверстием устанавливаются непосредственно на вал

  • Механические системы, в которых большие осевые нагрузки должны быть поглощены
  • Серийный монтаж
  • Подшипниковые узлы, которые подвергаются значительным ударным нагрузкам
Корпус подшипника с цилиндрическим отверстием

Подшипники качения с коническим отверстием устанавливаются на вал с помощью конической втулки

  • Места расположения подшипников, в которых точное положение подшипника не является заранее известным
  • Конструкции, которые должны выполняться без обработки валов
  • Конструкции, не допускающие ослабления валов
  • Подшипниковые узлы, которые адаптированы к конкретным условиям эксплуатации путем регулировки зазора в подшипниках

Основные преимущества подшипниковых узлов:

  • модульная система корпусов - предоставляет большой выбор вариантов подшипниковых узлов, комбинируя однотипные конструкции корпусов разных размеров
  • способность выдерживать большие нагрузки в различных условиях, благодаря усиленному основанию корпуса и отверстий под крепежные болты
  • улучшенный теплоотвод осуществлен за счет дополнительных ребер жесткости в основании корпуса подшипника

Подшипниковые узлы Sati - это широкий выбор конструкций и размеров корпусов, высокое качество изготовления и простота эксплуатации.

Отзывы (0): Корпус подшипника SNU 513 Sati



//