На нашем веб-сайте используются файлы cookies, которые запоминают Ваши предпочтения, и позволяют улучшить Ваше взаимодействие с сайтом. Когда вы посещаете данный веб-сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookies в соответствии с настоящим уведомлением об их использовании и пользовательским соглашением.. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, отключите файлы cookies, чтобы они не записывались на вашем устройстве с этого веб-сайта.

Корпус подшипника SE 513-611 SKF

  • 2 302 грн/шт c НДС
Код товара: UT000128218

Товар продается кратно 1

  • Наличными
  • Платёжной картой Visa/MasterCard
  • Безналичная форма оплаты с НДС
Изображения

Фотографии и чертежи товаров несут исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных.

Характеристики: Корпус подшипника SE 513-611 SKF

SKU
SE513-611
d - диаметр вала , мм
50-55-60-65-75
g , мм
51
G, мм
M16
h1 , мм
149
l , мм
110
m , мм
230
Подшипники
1311 EKTN9, 2311 K, 21211 EK, 22311 EK, 1213 EKTN9, 2213 EKTN9, 22213 EK, C 2213 KTN9, 1311 ETN9, 2311, 21311 E, 22311 E, 1213 ETN9, 2213 ETN9, 22213 E, C 2213 TN9
Проставочные кольца
FRB: 120/1, 120/4, 120/10, 120/10,5, 120/13
Торцевая крышка
ASNH 513-611
Уплотнение
TSN: 611 L/A/C/S/ND, 513 L/A/C/S/ND, 311 A/S/ND, 4 FS 170
c , мм
30
Втулки
H311-H2311-H311-H2311-H213-H313-H2313E-H313E
Комплектующие
Корпус
a , мм
275
h , мм
80
Производитель
SKF

Описание: Корпус подшипника SE 513-611 SKF

Стационарный корпус подшипника SE 513-611 SKF под вал диаметрами 50, 55, 60, 65, 75 мм представляет собой готовый элемент с высокими эксплуатационными характеристиками. Разъемная конструкция подшипникового корпуса, изготовленная из литого чугуна, облегчает работу при сборке и монтаже узла, а также его дальнейшую эксплуатацию.

Выбор типа подшипника и конструкция подшипникового узла зависит, прежде всего, от типа применения.


Корпус подшипника с цилиндрическим отверстием

Подшипники качения с цилиндрическим отверстием устанавливаются непосредственно на вал

  • Механические системы, в которых большие осевые нагрузки должны быть поглощены
  • Серийный монтаж
  • Подшипниковые узлы, которые подвергаются значительным ударным нагрузкам
Корпус подшипника с цилиндрическим отверстием

Подшипники качения с коническим отверстием устанавливаются на вал с помощью конической втулки

  • Места расположения подшипников, в которых точное положение подшипника не является заранее известным
  • Конструкции, которые должны выполняться без обработки валов
  • Конструкции, не допускающие ослабления валов
  • Подшипниковые узлы, которые адаптированы к конкретным условиям эксплуатации путем регулировки зазора в подшипниках

Основные преимущества подшипниковых узлов:

  • модульная система корпусов - предоставляет большой выбор вариантов подшипниковых узлов, комбинируя однотипные конструкции корпусов разных размеров
  • способность выдерживать большие нагрузки в различных условиях, благодаря усиленному основанию корпуса и отверстий под крепежные болты
  • улучшенный теплоотвод осуществлен за счет дополнительных ребер жесткости в основании корпуса подшипника

Подшипниковые узлы SKF - это широкий выбор конструкций и размеров корпусов, высокое качество изготовления и простота эксплуатации.

Отзывы (0): Корпус подшипника SE 513-611 SKF



//