На нашем веб-сайте используются файлы cookies, которые запоминают Ваши предпочтения, и позволяют улучшить Ваше взаимодействие с сайтом. Когда вы посещаете данный веб-сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookies в соответствии с настоящим уведомлением об их использовании и пользовательским соглашением.. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, отключите файлы cookies, чтобы они не записывались на вашем устройстве с этого веб-сайта.

Корпус подшипника SE 511-609 SKF

  • 1 884 грн/шт c НДС
Код товара: UT000128168

Товар продается кратно 1

  • Наличными
  • Платёжной картой Visa/MasterCard
  • Безналичная форма оплаты с НДС
Изображения

Фотографии и чертежи товаров несут исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных.

Характеристики: Корпус подшипника SE 511-609 SKF

SKU
SE511-609
d - диаметр вала , мм
40-45-50-55-65
g , мм
44
G, мм
M16
h1 , мм
127
l , мм
95
m , мм
210
Подшипники
1309 EKTN9, 2309 EKTN9, 21309 EK, 22309 EK, 1211 EKTN9, 2211 EKTN9, C 2211 KTN9, 1309 ETN9, 2309 ETN9, 21309 E, 22309 E, 1211 ETN9, 2211 ETN9, C 2211 TN9
Проставочные кольца
FRB: 100/4, 100/6,5, 100/9,5, 100/11
Торцевая крышка
ASNH 511-609
Уплотнение
TSN: 609 L/A/C/S/ND, 511 L/A/C/S/ND, 309 A/S/ND, 4FS 170
c , мм
28
Втулки
H309-H2309-H211-H311-H311E-H211
Комплектующие
Корпус
a , мм
255
h , мм
70
Производитель
SKF

Описание: Корпус подшипника SE 511-609 SKF

Стационарный корпус подшипника SE 511-609 SKF под вал диаметрами 40, 45, 50, 55, 65 мм представляет собой готовый элемент с высокими эксплуатационными характеристиками. Разъемная конструкция подшипникового корпуса, изготовленная из литого чугуна, облегчает работу при сборке и монтаже узла, а также его дальнейшую эксплуатацию.

Выбор типа подшипника и конструкция подшипникового узла зависит, прежде всего, от типа применения.


Корпус подшипника с цилиндрическим отверстием

Подшипники качения с цилиндрическим отверстием устанавливаются непосредственно на вал

  • Механические системы, в которых большие осевые нагрузки должны быть поглощены
  • Серийный монтаж
  • Подшипниковые узлы, которые подвергаются значительным ударным нагрузкам
Корпус подшипника с цилиндрическим отверстием

Подшипники качения с коническим отверстием устанавливаются на вал с помощью конической втулки

  • Места расположения подшипников, в которых точное положение подшипника не является заранее известным
  • Конструкции, которые должны выполняться без обработки валов
  • Конструкции, не допускающие ослабления валов
  • Подшипниковые узлы, которые адаптированы к конкретным условиям эксплуатации путем регулировки зазора в подшипниках

Основные преимущества подшипниковых узлов:

  • модульная система корпусов - предоставляет большой выбор вариантов подшипниковых узлов, комбинируя однотипные конструкции корпусов разных размеров
  • способность выдерживать большие нагрузки в различных условиях, благодаря усиленному основанию корпуса и отверстий под крепежные болты
  • улучшенный теплоотвод осуществлен за счет дополнительных ребер жесткости в основании корпуса подшипника

Подшипниковые узлы SKF - это широкий выбор конструкций и размеров корпусов, высокое качество изготовления и простота эксплуатации.

Отзывы (0): Корпус подшипника SE 511-609 SKF



//