Корпус подшипника SE 510-608 SKF
Характеристики: Корпус подшипника SE 510-608 SKF
SKU
SE510-608
d - диаметр вала , мм
35-40-50
g , мм
41
G, мм
M12
h1 , мм
114
l , мм
90
m , мм
170
Подшипники
1308 EKTN9, 2308 EKTN9, 21308 EK, 22308 EK, 1210 EKTN9, 2210 EKTN9, 22210 EK, C 2210 KTN9, 1308 ETN9, 2308 ETN9, 21308 E, 22308 E, 1210 ETN9, 2210 ETN9, 22210 E, C 2210 TN9
Проставочные кольца
FRB: 90/1,5, 90/4, 90/6,5, 90/9, 90/10,5
Торцевая крышка
ASNH 510-608
Уплотнение
TSN: 608 L/A/C/S/ND, 510 L/A/C/S/ND, 308 A/S/ND, 4 FS 170
c , мм
25
Втулки
H308-H2308-H210-H310-H310E
Комплектующие
Корпус
a , мм
205
h , мм
60
Производитель
SKF
Рекомендуемые товары
Описание: Корпус подшипника SE 510-608 SKF
Стационарный корпус подшипника SE 510-608 SKF под вал диаметрами 35, 40, 50 мм представляет собой готовый элемент с высокими эксплуатационными характеристиками. Разъемная конструкция подшипникового корпуса, изготовленная из литого чугуна, облегчает работу при сборке и монтаже узла, а также его дальнейшую эксплуатацию.
Выбор типа подшипника и конструкция подшипникового узла зависит, прежде всего, от типа применения.
Подшипники качения с цилиндрическим отверстием устанавливаются непосредственно на вал
- Механические системы, в которых большие осевые нагрузки должны быть поглощены
- Серийный монтаж
- Подшипниковые узлы, которые подвергаются значительным ударным нагрузкам
Подшипники качения с коническим отверстием устанавливаются на вал с помощью конической втулки
- Места расположения подшипников, в которых точное положение подшипника не является заранее известным
- Конструкции, которые должны выполняться без обработки валов
- Конструкции, не допускающие ослабления валов
- Подшипниковые узлы, которые адаптированы к конкретным условиям эксплуатации путем регулировки зазора в подшипниках
Основные преимущества подшипниковых узлов:
- модульная система корпусов - предоставляет большой выбор вариантов подшипниковых узлов, комбинируя однотипные конструкции корпусов разных размеров
- способность выдерживать большие нагрузки в различных условиях, благодаря усиленному основанию корпуса и отверстий под крепежные болты
- улучшенный теплоотвод осуществлен за счет дополнительных ребер жесткости в основании корпуса подшипника
Подшипниковые узлы SKF - это широкий выбор конструкций и размеров корпусов, высокое качество изготовления и простота эксплуатации.