На нашем веб-сайте используются файлы cookies, которые запоминают Ваши предпочтения, и позволяют улучшить Ваше взаимодействие с сайтом. Когда вы посещаете данный веб-сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookies в соответствии с настоящим уведомлением об их использовании и пользовательским соглашением.. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, отключите файлы cookies, чтобы они не записывались на вашем устройстве с этого веб-сайта.

Корпус подшипника SE 507-606 SKF

Код товара: UT000133323
  • Наличными
  • Платёжной картой Visa/MasterCard
  • Безналичная форма оплаты с НДС
Изображения

Фотографии и чертежи товаров несут исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных.

Характеристики: Корпус подшипника SE 507-606 SKF

d - диаметр вала , мм
25-30-35
g , мм
34
G, мм
M12
h1 , мм
94
l , мм
82
m , мм
150
Подшипники
1207 E, 2207 ETN9, 22207 E, C 2207 TN9, 1306 ETN9, 21306 CC, 2306, 1306 EKTN9, 2306 K, 21306 CCK, 1207 EKTN9, 2207 EKTN9, 22207 EK, C 2207 KTN9
Проставочные кольца
FRB: 72/3, 72/3,5, 72/5,5, 72/7,5, 72/8,5
Торцевая крышка
ASNH 507-606
Уплотнение
TSN: 606 A/S/C/ND, 507 L/A/C/S/ND, 306 A/S/ND, 4FS 170
c , мм
22
Втулки
H207-H307-H307E-H306-H2306-H306
Комплектующие
Корпус
a , мм
185
h , мм
50
Производитель
SKF

Описание: Корпус подшипника SE 507-606 SKF

Стационарный корпус подшипника SE 507-606 SKF под вал диаметрами 25, 30, 35 мм представляет собой готовый элемент с высокими эксплуатационными характеристиками. Разъемная конструкция подшипникового корпуса, изготовленная из литого чугуна, облегчает работу при сборке и монтаже узла, а также его дальнейшую эксплуатацию.

Выбор типа подшипника и конструкция подшипникового узла зависит, прежде всего, от типа применения.


Корпус подшипника с цилиндрическим отверстием

Подшипники качения с цилиндрическим отверстием устанавливаются непосредственно на вал

  • Механические системы, в которых большие осевые нагрузки должны быть поглощены
  • Серийный монтаж
  • Подшипниковые узлы, которые подвергаются значительным ударным нагрузкам
Корпус подшипника с цилиндрическим отверстием

Подшипники качения с коническим отверстием устанавливаются на вал с помощью конической втулки

  • Места расположения подшипников, в которых точное положение подшипника не является заранее известным
  • Конструкции, которые должны выполняться без обработки валов
  • Конструкции, не допускающие ослабления валов
  • Подшипниковые узлы, которые адаптированы к конкретным условиям эксплуатации путем регулировки зазора в подшипниках

Основные преимущества подшипниковых узлов:

  • модульная система корпусов - предоставляет большой выбор вариантов подшипниковых узлов, комбинируя однотипные конструкции корпусов разных размеров
  • способность выдерживать большие нагрузки в различных условиях, благодаря усиленному основанию корпуса и отверстий под крепежные болты
  • улучшенный теплоотвод осуществлен за счет дополнительных ребер жесткости в основании корпуса подшипника

Подшипниковые узлы SKF - это широкий выбор конструкций и размеров корпусов, высокое качество изготовления и простота эксплуатации.

Отзывы (0): Корпус подшипника SE 507-606 SKF



//