Подшипниковые узлы, производства SKF, D - диаметр вала, мм 40
Причины выхода из строя подшипниковНаше предприятие предлагает широкий ассортимент подшипниковых узлов от ведущих мировых производителей.
Подшипниковый узел – элемент конструкции, в который входит корпус (из чугуна или другого материала) и встроенный подшипник. Помимо основных элементов подшипниковые узлы включают в себя и два других элемента: Уплотнительная система, которая осуществляет защиту подшипников при их работе; Устройство для обеспечения автоматической смазки подшипников во время работы.
Областей, где применяются подшипниковые узлы, достаточно много – они используются в качестве опор конвейеров, валов вентиляторов, в циркулярных пилах, центробежных насосах, шпиндельных узлах и т.д.
Фото | Код | Наименование товара |
D - диаметр вала, мм | E, мм | B, мм | H, мм | C - радиальная динамическая нагрузка, N | Производитель | Наличие ?
Киев -1 день Украина -2-3 дня Европа 2-3 недели |
Цена | Купить | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KY | UA | EU | |||||||||||
UT000000280 | Подшипниковый узел FY 40 TF SKF | 40 | 101.5 | 130 | 30700 | SKF | 8 | 66 | 0 | 1 634 грн /шт |
Сертифицированная
продукция
Своевременная доставка по
Украине
Гарантированно
качественный товар
Техническая поддержка
специалистов
Подшипниковый узел – это готовый к установке конструкционный элемент, применяемый для удержание валов вращения в машинах и механизмах, технологических и конвейерных линиях различного назначения.
Простота монтажа, неприхотливость в обслуживании и длительный срок службы в сложных условиях – главные технические особенности подшипниковых узлов.
Устройство компенсирует несоосность валов и небольшие перекосы, когда невозможно добиться соосности. Применение таких подшипников – это защита деталей от ускоренного износа в условиях повышенных вибраций, оборотов вращения и нагрузок.
Устройство узлов подшипников
В основе конструкции лежит непосредственно подшипник качения (реже скольжения), заключенный в металлический корпус, который с помощью фланца или крепежных лап с отверстиями надежно фиксируется на посадочной поверхности. Кроме самого подшипника в корпусе, конструкция подшипникового узла включает в себя:
- наружное фиксирующее кольцо;
- внутреннее кольцо для посадки на вал;
- уплотнители;
- смазочный ниппель.
Монолитный корпус – это защита устройства от пыли и грязи. Поэтому неразборные подшипниковые узлы устанавливают на конвейерных линиях и в производственном оборудовании заводов и горнодобывающих объектов, где велико загрязнение воздуха.
В большинстве случаев для производства корпуса подшипников используют чугун, реже – сталь. Он неразборный, но оснащен ниппелем, через который при необходимости подается смазка. Некоторые элементы могут быть изготовлены из прочного термостойкого пластика.
Разновидности и марки
Подшипниковые узлы обозначаются маркировкой UC, третья буква указывает на подвид:
- P – подшипники на лапах;
- F – фланцевые + обозначение формы фланца (круглые «C», овальные «L» и квадратные «F»);
- C и T – натяжные.
Дополнительной буквой «A» обозначают устройства с коротким основанием.
Сфера применения
Областей, где применяются подшипниковые узлы, достаточно много - они используются в качестве опор конвейеров, валов вентиляторов, в циркулярных пилах, центробежных насосах, шпиндельных узлах и др.
Видеообзор
Обзор подшипниковых узлов
Компания UniTech предлагает с доставкой по Украине сертифицированные самоустанавливающиеся подшипниковые узлы наиболее востребованных моделей. Наш каталог поможет подобрать подшипник в корпусе в соответствии с техническими условиями.
Подберем оптимальное решение по цене и срокам поставки.
Отдел продаж:
Телефон: (044) 229 65 56
Email: sale@unitech.com.ua
Поможем с расчетом нагрузок и подбором комплектующих.
Технический отдел:
Телефон: (044) 229 65 57
Email: sale@unitech.com.ua
Сертифицированная
продукция
Своевременная доставка по
Украине
Гарантированно
качественный товар
Техническая поддержка
специалистов