075 i= 50 80B 5 Червячный редуктор NMRV UT-DRIVE
Киев – 1 день
Украина – 2-3 дня
Европа – 2-3 недели
- Наличными
- Платёжной картой Visa/MasterCard
- Безналичная форма оплаты с НДС
Самовывоз г. Киев
Доставка в отделение Новой Почты
Внимание!
Минимальная сумма заказа 300 грн

KY | UA | EU |
0 шт | 5 шт | 0 шт |

KY | UA | EU |
0 шт | 10 шт | 0 шт |

KY | UA | EU |
0 шт | 0 шт | 13 шт |
Двигатель | D | N | M | P |
---|---|---|---|---|
100/112B5 | 28 | 180 | 215 | 250 |
100/112B14 | 28 | 110 | 130 | 160 |
90B5 | 24 | 130 | 165 | 200 |
90B14 | 24 | 95 | 115 | 140 |
80B5 | 19 | 130 | 165 | 200 |
80B14 | 19 | 80 | 100 | 120 |
71B5 | 14 | 110 | 130 | 160 |
Редуктор – механизм, который увеличивает крутящий момент за счет снижения количества оборотов двигателя.
Червячный редуктор 075 i= 50 80B 5 CN представляет собой одноступенчатый редуктор червячного типа. Максимально возможный крутящий момент на выходе (зависит от мощности подключаемого двигателя) – 260Нм.
Червячные редуктора имеют возможность получения большего передаточного числа, нежели у других типов редукторов, используя всего одну ступень. Также в червячном редукторе входной и выходной вал находятся под углом 90 градусов. Это делает его более компактным нежели соосный редуктор.
Модификации
Одним из преимуществ редукторов NMRV есть их гибкая модификация:
- присоединительный вал может быть с левой или правой стороны;
- выходной вал может быть односторонним или двухсторонним;
- возможность оснащения реактивной штангой для компенсации реактивного крутящего момента;
- возможность оснащения боковым фланцем для монтажа на станину.
Это объясняет, почему они используются практически во всех сферах производства.
Основные данные
- корпус из алюминиевого сплава;
- червяки изготавливаются из стали, проходят термическую и финишную обработку (твердость зуба HRC60, толщина прочностного слоя - более 0,5 мм);
- червячное колесо изготовлено из специального износостойкого никелево-бронзового сплава;
- высокий КПД и крутящий момент на выходе;
- низкий уровень шума;
- возможность длительной работы в неблагоприятных условиях окружающей среды;
- порошковая покраска металла;
- Возможность создавать комбинации редукторов с передаточным числом до 3200:1.
Конструкция редуктора

Подключение

Фланцы

Маркировка
Унифицированные размеры редукторов типа NMRV позволяют производить замену и модернизацию без изменения существующего оборудования. Различные производители видоизменяют названия редукторов. Например у Motovario редукторы NMRV называются NMRV, у Sati – VP, у PGR – PMRV. Но конструктивно отличий в них нет. Они имеют одинаковые размеры и полностью взаимозаменяемы.