063 i= 40 90B 5 Червячный редуктор NMRV UT-DRIVE PRO

3 827 грн /шт с НДС
Код:
Товар продается кратно 1
Наличие на складах
?
Сроки поставки:

Киев – 1 день

Украина – 2-3 дня

Европа – 2-3 недели

Киев
Нет в наличии
Украина
В наличии
Европа
Нет в наличии
0 шт
10 шт
0 шт
Оплата
  • Наличными
  • Платёжной картой Visa/MasterCard
  • Безналичная форма оплаты с НДС
Доставка

Самовывоз г. Киев

Доставка в отделение Новой Почты

Внимание!

Минимальная сумма заказа 300 грн

Аналоги
Характеристики
Типоразмер (межосевое расстояние, мм)
63
Альтернативная маркировка PGR
PMRV
Альтернативная маркировка Sati
VP
i - передаточное число
40
Сопутствующий типоразмер двигателя
90
Размер фланца двигателя
B5
Максимальный крутящий момент, Нм
175
Производитель
UT
Описание
Двигатель D N M P
90B5 24 130 165 200
90B14 24 95 115 140
80B5 19 130 165 200
80B14 19 80 100 120
71B5 14 110 130 160
71B14 14 70 85 105

Таблица размеров выходных фланцев / Таблица КПД, Сервис фактор, и т.д.

Редуктор – механизм, который увеличивает крутящий момент за счет снижения количества оборотов двигателя.

Червячный редуктор 063 i= 40 90B 5 CN представляет собой одноступенчатый редуктор червячного типа. Максимально возможный крутящий момент на выходе (зависит от мощности подключаемого двигателя) – 90Нм.

Червячные редуктора имеют возможность получения большего передаточного числа, нежели у других типов редукторов, используя всего одну ступень. Также в червячном редукторе входной и выходной вал находятся под углом 90 градусов. Это делает его более компактным нежели соосный редуктор.

Модификации

Одним из преимуществ редукторов NMRV есть их гибкая модификация:

  • присоединительный вал может быть с левой или правой стороны;
  • выходной вал может быть односторонним или двухсторонним;
  • возможность оснащения реактивной штангой для компенсации реактивного крутящего момента;
  • возможность оснащения боковым фланцем для монтажа на станину.

Это объясняет, почему они используются практически во всех сферах производства.

Основные данные

  • корпус из алюминиевого сплава;
  • червяки изготавливаются из стали, проходят термическую и финишную обработку (твердость зуба HRC60, толщина прочностного слоя - более 0,5 мм);
  • червячное колесо изготовлено из специального износостойкого никелево-бронзового сплава;
  • высокий КПД и крутящий момент на выходе;
  • низкий уровень шума;
  • возможность длительной работы в неблагоприятных условиях окружающей среды;
  • порошковая покраска металла;
  • Возможность создавать комбинации редукторов с передаточным числом до 3200:1.

Конструкция редуктора

конструкция редуктора

Подключение

подключение двигателя к редуктору

Фланцы

фланцы редуктора

Маркировка

Унифицированные размеры редукторов типа NMRV позволяют производить замену и модернизацию без изменения существующего оборудования. Различные производители видоизменяют названия редукторов. Например у Motovario редукторы NMRV называются NMRV, у Sati – VP, у PGR – PMRV. Но конструктивно отличий в них нет. Они имеют одинаковые размеры и полностью взаимозаменяемы.

Отзывы (0)
Ваша оценка