На нашем веб-сайте используются файлы cookies, которые запоминают Ваши предпочтения, и позволяют улучшить Ваше взаимодействие с сайтом. Когда вы посещаете данный веб-сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookies в соответствии с настоящим уведомлением об их использовании и пользовательским соглашением.. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, отключите файлы cookies, чтобы они не записывались на вашем устройстве с этого веб-сайта.
Конические роликоподшипники имеют на внутреннем и наружном кольце дорожку качения котической формы, которые оснащены коническими роликами. Благодаря этому подшипник способен выдерживать нагрузки, которые одновременно действуют как в осевом, так и радиальном направлении. Линии проекции роликов и конусов дорожек качения сходятся на оси подшипника в одной точке, благодаря чему создаются наиболее оптимальные условия для качественного качения и низкого момента трения при работе. Чем больше угол контакта, тем больше показатель осевой нагрузки конических роликоподшипников. Величина угла связана с расчетным коэффициентом и зачастую составляет 10-30 градусов.
Конические роликоподшипники бывают различных типоразмеров, конструкций и серий, и обладают такими показателями:
Особенности обработки поверхности бортов и конструкция торцов роликов создает смазочную пленку, которая уменьшает трение, тепловыделение и износ бортов. Такие подшипники понижают уровень шума и лучше сохраняют преднатяг;
Конические роликоподшипники позволяют снизить чувствительность к отклонению и перекосу вала, оптимально распределить нагрузку вдоль контактных поверхностей и снизить пиковые напряжения на концах роликов;
Такие подшипники более надежны во время работы, что достигается при помощи гидродинамической смазочной пленки, образованной шероховатостью дорожек качения и поверхностью роликов;
Согласованность размеров роликов и профилей позволят установить преднатяг более точно, снизить уровень вибрации и шума, а также обеспечивает оптимальное распределение нагрузки по роликам;
Жесткие подшипниковые узлы, которые достигаются с помощью преднатяга;
Период приработки конических роликоподшипников проходит с пониженными пиковыми показателями температуры;
Конические роликоподшипники могут быть разборными, а их составляющие элементы, обладающие одинаковым размером, будут при этом взаимозаменяемыми. Благодаря этому процесс проверок, техобслуживания, монтажа и демонтажа облегчается.