Шарнирные головки, d2 , мм 32
Причины выхода из строя подшипниковШарнирная головка по технической классификации – шарнирный подшипник, наделенный особой твердостью и точностью. Имеет он и другие названия – шарнирные наконечники либо шарнирные подшипники.
Конструкционные особенности и принцип работы шарнирного подшипника
В конструкции детали – сферический подшипник скольжения и головки вытянутой формы с неразъемной ножкой. В некоторых модификациях оснащаются либо отверстием, либо ниппелем для подвода смазки.
Характеризуются не только вращательным плавным и колебательным движением без люфта, но и различной резьбой, исходя из вариантов монтажа:
- внутренней
- наружной
- левой
- правой
- размер метрический или дюймовый
Фото | Код | Наименование товара |
L, мм | SKU | d - внутренний диаметр, мм | M | Резьба | Направление резьбы | A, мм | H, мм | Наличие ?
Киев -1 день Украина -2-3 дня Европа 2-3 недели |
Цена | Купить | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KY | UA | EU | |||||||||||||
UT000189703 | Шарнирная головка SIKAC 18 M SKF | SIKAC18M | 18 | M18x1.5 | Внутренняя | Правое | 47 | 27 | 0 | 0 | 0 | 0 грн /шт |
Сертифицированная
продукция
Своевременная доставка по
Украине
Гарантированно
качественный товар
Техническая поддержка
специалистов
Комбинированная
Осевая
Радиальная
Наделены возможностью самоцентровки и гарантируют перемещение одновременно в трех осевых плоскостях. Благодаря зазору между поверхностями скольжения способны производить наклонные перемещения, совершать вращательные обороты с низким крутящим моментом и передавать плавно мощность.
Разновидности шарнирных подшипников
Шарнирные подшипники подразделяются на:
- обслуживаемые, требующие периодической смазки
- необслуживаемые, без необходимости ухода
По материалу корпуса, сталь:
- нержавеющая
- закаленная
- желтая (бронза)
По конструкционному типу:
- со встроенным вкладышем
- с литым корпусом
- самосмазывающиеся
По материалу трения:
- сталь – бронза
- сталь по стали
- PTFE
По типу присоединения могут быть либо с хвостиком (цапфа) либо без него.
Где и как используются шарнирные головки
Шарнирные головки ориентированы для присоединения штоков поршней, оснований гидравлических цилиндров и прочих исполнительных устройств непосредственно к сопрягаемым деталям машин и механизмов.
В основе конструкции Т/К, находящиеся в категории стандартного исполнения - пара трения сталь-по стали /PTFE.
Шарнирные головки SS/M – для более сложных эксплуатационных условий, где трение образуют специальная кислостойкая сталь и латунь.
Шарнирный подшипник востребован широко в рычажных механизмах автомобилей, в упаковочных машинах строительного и сельскохозяйственного назначения.
В перечне преимуществ:
- высокой степени износоустойчивость
- экономичность
- простота в обслуживании
Шарнирные головки с уже вмонтированными шарнирными подшипниками полностью готовы к установке, быстро и легко монтируются к взаимодействующим деталям машин.
Если у вас еще остались вопросы по установке, эксплуатации или обслуживанию, обращайтесь в технический отдел нашей компании для получения подробной консультации.
Подберем оптимальное решение по цене и срокам поставки.
Отдел продаж:
Телефон: (044) 229 65 56
Email: sale@unitech.com.ua
Поможем с расчетом нагрузок и подбором комплектующих.
Технический отдел:
Телефон: (044) 229 65 57
Email: sale@unitech.com.ua
Сертифицированная
продукция
Своевременная доставка по
Украине
Гарантированно
качественный товар
Техническая поддержка
специалистов