На нашем веб-сайте используются файлы cookies, которые запоминают Ваши предпочтения, и позволяют улучшить Ваше взаимодействие с сайтом. Когда вы посещаете данный веб-сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookies в соответствии с настоящим уведомлением об их использовании и пользовательским соглашением.. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, отключите файлы cookies, чтобы они не записывались на вашем устройстве с этого веб-сайта.

Корпус подшипника SN 513  СХ

Корпус подшипника SN 513  СХ
  • 623 грн/шт c НДС
Код товара: UT000043286

Товар продается кратно 1

  • Наличными
  • Платёжной картой Visa/MasterCard
  • Безналичная форма оплаты с НДС
Изображения

Фотографии и чертежи товаров несут исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных.

Характеристики: Корпус подшипника SN 513  СХ

SKU
SN513
d - диаметр вала , мм
60
D1, мм
120
G, мм
30
h1 , мм
150
l , мм
110
M
M12
m , мм
230
S
M16
U, мм
18
V, мм
23
Вес, кг
6.3
Подшипники
1213K / 2213K / 22213K
Втулки
H213-H313
E, мм
230
A, мм
80
Комплектующие
Корпус
a , мм
275
B, мм
275
F, мм
43
L, мм
110
b , мм
80
H, мм
150
Нагрузка подшипника, kN
1~148
Производитель
CX

Описание: Корпус подшипника SN 513  СХ

Стационарный корпус подшипника SN 513  СХ под вал диаметрами 60 мм представляет собой готовый элемент с высокими эксплуатационными характеристиками. Разъемная конструкция подшипникового корпуса, изготовленная из литого чугуна, облегчает работу при сборке и монтаже узла, а также его дальнейшую эксплуатацию.

Выбор типа подшипника и конструкция подшипникового узла зависит, прежде всего, от типа применения.


Корпус подшипника с цилиндрическим отверстием

Подшипники качения с цилиндрическим отверстием устанавливаются непосредственно на вал

  • Механические системы, в которых большие осевые нагрузки должны быть поглощены
  • Серийный монтаж
  • Подшипниковые узлы, которые подвергаются значительным ударным нагрузкам
Корпус подшипника с цилиндрическим отверстием

Подшипники качения с коническим отверстием устанавливаются на вал с помощью конической втулки

  • Места расположения подшипников, в которых точное положение подшипника не является заранее известным
  • Конструкции, которые должны выполняться без обработки валов
  • Конструкции, не допускающие ослабления валов
  • Подшипниковые узлы, которые адаптированы к конкретным условиям эксплуатации путем регулировки зазора в подшипниках

Основные преимущества подшипниковых узлов:

  • модульная система корпусов - предоставляет большой выбор вариантов подшипниковых узлов, комбинируя однотипные конструкции корпусов разных размеров
  • способность выдерживать большие нагрузки в различных условиях, благодаря усиленному основанию корпуса и отверстий под крепежные болты
  • улучшенный теплоотвод осуществлен за счет дополнительных ребер жесткости в основании корпуса подшипника

Подшипниковые узлы CX - это широкий выбор конструкций и размеров корпусов, высокое качество изготовления и простота эксплуатации.

Отзывы (0): Корпус подшипника SN 513  СХ



//