На нашем веб-сайте используются файлы cookies, которые запоминают Ваши предпочтения, и позволяют улучшить Ваше взаимодействие с сайтом. Когда вы посещаете данный веб-сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookies в соответствии с настоящим уведомлением об их использовании и пользовательским соглашением.. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, отключите файлы cookies, чтобы они не записывались на вашем устройстве с этого веб-сайта.

Монтаж и обслуживание ШВП

Шариковая винтовая передача – наиболее распространенная среди разновидностей передач винт-гайка и представляет из себя винтовою пару с промежуточными телами качения. Функционально шарико-винтовая передача служит для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное и наоборот, при этом обладает всеми основными техническими преимуществами передачи винт-гайка скольжения, и не имеет ее главных недостатков, таких как повышенное трение, быстрый износ, низкий КПД.

Шариковинтовые передачи применяют в исполнительных механизмах, в следящих системах и в ответственных силовых передачах, в станкостроении, робототехнике, авиационной и космической технике, атомной энергетике. Благодаря компактным размерам и простоте конструкции ШПВ могут быть легко интегрированы в различные машины и механизмы, в том числе с гидравлическим и пневматическим приводом.

Давайте разберем основные и самые часто задаваемые вопросы по ШВП.

Как одеть ШВП гайку на винт

Для предотвращения выпадания шариков из гайки, не вынимайте предохранительную пластмассовую вставку. Если это все же произошло, то обратную установку шариков, выполняет только специалист! Ниже приведена поэтапная инструкция по монтажу ШВП гайки на винт.

Важно! Перед монтажом гайки, тщательно очистите винт от пыли, грязи, стружки и прочих элементов. Также, все действия стоит проводить в перчатках, потому что любая влажность на пальцах и ладони может вызвать поверхностную коррозию изделия.

1 шаг: фиксирующую стяжку удалите так, чтобы из гайки не выпала предохранительная пластмассовая вставка

2 шаг: состыкуйте конец предохранительной вставки и винта при этом придерживайте гайку.

3 шаг: накручивайте гайку на винт, постоянно корректируя его ход по канавкам винта.

Предохранительную вставку все время держите состыкованной с обработанным концом винта.

4 шаг: после полной закрутки гайки на винт, предохранительную вставку можно отсоединить.

1 шаг: фиксирующую стяжку удалите так, чтобы из гайки не выпала предохранительная пластмассовая вставка

2 шаг: состыкуйте конец предохранительной вставки и винта при этом придерживайте гайку.

3 шаг: накручивайте гайку на винт, постоянно корректируя его ход по канавкам винта.

Предохранительную вставку все время держите состыкованной с обработанным концом винта.

4 шаг: после полной закрутки гайки на винт, предохранительную вставку можно отсоединить.

Внимание! В случае если шарики выпали из гайки, убедительно просим прислать нам гайку и шарики, чтобы установление шариков выполнил специалист. Только таким образом можем обеспечить правильность и точность работы изделия. Эта услуга платная!

Смазка ШВП гайки и винта

При использовании ШВП винта нужно обеспечивать соответствующую смазку, при отсутствии смазки присутствует трение между металлическими поверхностями, что приводит к увеличению трения и потерь, таким образом уменьшая срок эксплуатации или увеличивая вероятность выхода ШВП из строя.

Смазки ШВП можно разделить на два типа: масла и консистентные смазки. Обычно консистентная смазка увеличивает динамический крутящий момент трения линейно при увеличении количества оборотов в минуту, а масла являются лучшим выбором при скоростях движения от 3-5 м / мин. В некоторых случаях используя консистентную смазку можно достичь скорость 10м / мин., В зависимости от типа оборудования. Об этом информируйтесь более подробно у производителя или поставщика смазки.

МетодИнтервалПроверкаИнтервал пополнения и замены
Автоматическая периодическая смазкаКаждую неделюУровня масла, загрязнениеДозаправка соответственно уровня резервуара, дозаправка при каждой проверке
Консистентная смазкаВ начале каждого 2-3 месяцаЗагрязненияДозаправка кадого года или при актуальных проверках
МаслоКаждый деньУровня маслаДозаправка согласно расходу

Обслуживание и факторы, которые уменьшают срок службы

Попадание любого инородного материала или воды на винт увеличивает трение, может разрушать изделие. Нужно избегать попадания стружки или охлаждающей жидкости на ШВП винт и в гайку. Если невозможно избежать попадания грязи на ШВП нужно его дополнительно защитить.

Неравномерная нагрузка прямым образом влияет на срок службы ШВП и на его шумность при работе. Обычно это сопровождается вибрациями и увеличенным шумом. В таком случае нужно проводить тестирование встроенного ШВП на шумность, нагрев и вибрации в режимах с нагрузкой и без. Если отклонение является значительным, то перед дальнейшей эксплуатацией нужно проверить позицию монтирования и присутствие смазки.

Внимание! ШВП винт и ШВП гайка разных брендов несовместимы между собой!

Если хотите сделать запрос или оформить заказ:

Сообщите менеджеру отдела продаж диаметр и общую или рабочую длину винта. С ним можно согласовать сроки производства, стоимость и условия оплаты.

Отдел продаж:

Телефон: (044) 229 65 56

Email: sale@unitech.com.ua

Если нужна техническая консультация:

При нестандартной обработке концов, или если есть другие инженерные вопросы обращайтесь в наш технический отдел.

Технический отдел:

Телефон: (044) 229 65 57

Email: tech@unitech.com.ua

Комментарии: Монтаж и обслуживание ШВП

Похожие статьи

//