На нашем веб-сайте используются файлы cookies, которые запоминают Ваши предпочтения, и позволяют улучшить Ваше взаимодействие с сайтом. Когда вы посещаете данный веб-сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookies в соответствии с настоящим уведомлением об их использовании и пользовательским соглашением.. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, отключите файлы cookies, чтобы они не записывались на вашем устройстве с этого веб-сайта.

030 i= 30 63B14 Червячный редуктор NMRV UT-DRIVE

030 i= 30  63B14 Червячный редуктор NMRV UT-DRIVE
  • 1 662 грн/шт c НДС
Код товара: UT000023936

Товар продается кратно 1

  • Наличными
  • Платёжной картой Visa/MasterCard
  • Безналичная форма оплаты с НДС
Изображения

Фотографии и чертежи товаров несут исключительно информационный характер и могут отличаться от действительных.

Характеристики: 030 i= 30 63B14 Червячный редуктор NMRV UT-DRIVE

Типоразмер (межосевое расстояние, мм)
30
Альтернативная маркировка PGR
PMRV
Альтернативная маркировка Sati
VP
i - передаточное число
30
Сопутствующий типоразмер двигателя
63
Размер фланца двигателя
B14
Максимальный крутящий момент, Нм
20
Производитель
UT

Каталог: 030 i= 30 63B14 Червячный редуктор NMRV UT-DRIVE

Описание: 030 i= 30 63B14 Червячный редуктор NMRV UT-DRIVE

Редуктор – механизм, который увеличивает крутящий момент за счет снижения количества оборотов двигателя.

Червячный редуктор 030 i= 30 63B14 CN представляет собой одноступенчатый редуктор червячного типа. Максимально возможный крутящий момент на выходе (зависит от мощности подключаемого двигателя) – 20Нм.

Червячные редуктора имеют возможность получения большего передаточного числа, нежели у других типов редукторов, используя всего одну ступень. Также в червячном редукторе входной и выходной вал находятся под углом 90 градусов. Это делает его более компактным нежели соосный редуктор.

Модификации

Одним из преимуществ редукторов NMRV есть их гибкая модификация:

  • присоединительный вал может быть с левой или правой стороны;
  • выходной вал может быть односторонним или двухсторонним;
  • возможность оснащения реактивной штангой для компенсации реактивного крутящего момента;
  • возможность оснащения боковым фланцем для монтажа на станину.

Это объясняет, почему они используются практически во всех сферах производства.

Основные данные

  • корпус из алюминиевого сплава;
  • червяки изготавливаются из стали, проходят термическую и финишную обработку (твердость зуба HRC60, толщина прочностного слоя - более 0,5 мм);
  • червячное колесо изготовлено из специального износостойкого никелево-бронзового сплава;
  • высокий КПД и крутящий момент на выходе;
  • низкий уровень шума;
  • возможность длительной работы в неблагоприятных условиях окружающей среды;
  • порошковая покраска металла;
  • Возможность создавать комбинации редукторов с передаточным числом до 3200:1.

Конструкция редуктора

конструкция редуктора

Подключение

подключение двигателя к редуктору

Фланцы

фланцы редуктора

Маркировка

Унифицированные размеры редукторов типа NMRV позволяют производить замену и модернизацию без изменения существующего оборудования. Различные производители видоизменяют названия редукторов. Например у Motovario редукторы NMRV называются NMRV, у Sati – VP, у PGR – PMRV. Но конструктивно отличий в них нет. Они имеют одинаковые размеры и полностью взаимозаменяемы.

Отзывы (0): 030 i= 30 63B14 Червячный редуктор NMRV UT-DRIVE



//